Направляющие для колес

КН-01
Характеристики
КН-02
Характеристики

Галерея

Направляющие для колес с отводом – металлические элементы, упрощающие парковку автотранспорта. По аналогии с парковочными столбиками конструкции позволяют предотвратить движение ТС по нежелательному пути, сократить вероятность разрушений стен и других строений.

Направляющие для колес на склад позволяют ускорить работу в зоне погрузки/разгрузки, обеспечивают оперативную и точную парковку грузовиков к перегрузочным зонам складов, магазинов, предупреждают повреждение стен здания и оборудования.

Купить направляющие для колес грузового автотранспорта предлагает компания Metall-RichArt. Мы производим конструкции из качественного металлопроката по типовым проектам и на заказ с индивидуальными габаритами.

Конструкционные особенности исполнения

Для изготовления направляющих используется стальная труба, оснащенная отводами для крепления. Пара изделий, расположенных параллельно перед проемом ворот, служат для принятия давления, оказываемого колесным мостом ТС. Это позволяет плавно направить движение фуры, грузовика точно в створку ворот.

Направляющие для парковки фиксируются по основаниям подъездных путей на анкерные или болтовые соединения. Для визуальной идентификации их окрашивают преимущественно в яркие цвета, которые хорошо заметны при любых условиях. Использование порошковой покраски также защищает конструкции от повреждений под воздействием внешних факторов.

Когда требуется установка направляющих?

Колесные направляющие рекомендуется устанавливать в местах, где процессы погрузки/разгрузки проходят в потоковом режиме, с участием большегрузных ТС. Расположенные около ворот, в погрузочной зоне, возле стен складов направляющие конструкции обеспечивают для грузовиков четкую ориентацию в пространстве, защиту от повреждений как самих автомобилей, так и герметизаторов проемов, уравнительных платформ.

Конструкция направляющих стоек не требует много места, при этом надежно фиксирует колеса подъезжающего транспорта. Изделия не вредят металлическим ободам колес, соприкосновение происходит только в зоне резиновых покрышек.